22 октября, понедельник

НовостиОбществоТоболяки смогут пожаловаться на рестораны и кафе по телефону

24 Августа 2012 7:05

Высказать мнение относительно качества продукции и сервиса в кафе, ресторанах и барах Тобольска можно по телефону горячей линии 8 (3456) 24-01-05 или по электронной почте sestob1@rambler.ru. Специалисты филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» в Тобольске , Тобольском, Вагайском, Уватском и Ярковском районах в период с 27 по 30 августа 2012 года с 9.00 до 16.00 будут принимать звонки от всех потребителей услуг. 

Горожане могут выразить мнение не только по качеству продукции в кафе, ресторанах, барах Тобольска, но и их месторасположению, режиму работы, соблюдению правил гигиены и культуре обслуживания, сообщает официальный портал городской администрации.

Loading...
Общество

22.10.2018

Директор Тобольского историко-архитектурного музея-заповедника не знает, как подавать эту тему.

22.10.2018

С утра будет пасмурно, но к обеду из-за туч может ненадолго прорваться солнышко.

21.10.2018

Их владельцы сетуют на отсутствие денег на пастуха.

Читать еще