22 июля, воскресенье

НовостиОбществоТоболяки жалуются на качество товаров и услуг

16 Ноября 2012 12:54

391 жалоба от граждан поступила в Территориальный отдел Роспотребнадзора за девять месяцев 2012 года. 

Первенство удерживают обращения на качество непродовольственных товаров (95), некачественное оказание услуг, в том числе в сфере ЖКХ (84), на нарушения правил продажи (25). При разбирательствах по каждому обращению получили подтверждение 160 жалоб, сообщает пресс-служба администрации города.

Loading...
Общество

22.07.2018

Дети повторили правила пожарной безопасности и узнали как вести себя на воде

22.07.2018

Молодежь совместно с властью и бизнесом обсудит планы по преображению парка

22.07.2018

Пожарные продемонстрируют различные профессиональные навыки

Читать еще