22 октября, понедельник

НовостиОбществоТоболяки жалуются на качество товаров и услуг

16 Ноября 2012 12:54

391 жалоба от граждан поступила в Территориальный отдел Роспотребнадзора за девять месяцев 2012 года. 

Первенство удерживают обращения на качество непродовольственных товаров (95), некачественное оказание услуг, в том числе в сфере ЖКХ (84), на нарушения правил продажи (25). При разбирательствах по каждому обращению получили подтверждение 160 жалоб, сообщает пресс-служба администрации города.

Loading...
Общество

22.10.2018

Директор Тобольского историко-архитектурного музея-заповедника не знает, как подавать эту тему.

22.10.2018

С утра будет пасмурно, но к обеду из-за туч может ненадолго прорваться солнышко.

21.10.2018

Их владельцы сетуют на отсутствие денег на пастуха.

Читать еще