23 ноября, четверг

НовостиОбществоТоболяки жалуются на качество товаров и услуг

16 Ноября 2012 12:54

391 жалоба от граждан поступила в Территориальный отдел Роспотребнадзора за девять месяцев 2012 года. 

Первенство удерживают обращения на качество непродовольственных товаров (95), некачественное оказание услуг, в том числе в сфере ЖКХ (84), на нарушения правил продажи (25). При разбирательствах по каждому обращению получили подтверждение 160 жалоб, сообщает пресс-служба администрации города.

Loading...
Общество

23.11.2017

В организации "Пес и Кот" ищут передержку щенкам

23.11.2017

Представленные работы оценивались по трем возрастным категориям

23.11.2017

Магнитное поле спокойное

Читать еще