22 ноября, среда

НовостиОбществоТоболяки стали меньше жаловаться на бездействие полиции

24 Апреля 2013 14:25

Тоболяки стали меньше жаловаться на бездействие полиции. За три месяца 2013 года поступило семь таких сообщений, за аналогичный период минувшего года - 13. 


Об этом на пресс-конференции, посвященной работе сотрудников правопорядка с обращениями граждан, рассказала начальник отделения делопроизводства и режима Виктория Лосева. Она подчеркнула, что обращения лично контролирует начальник МО МВД России «Тобольский» Андрей Князев, который участвует в разрешении вопросов, касающихся служебной деятельности. Виктория Лосева также озвучила и результаты служебных проверок: действия сотрудников признаны обоснованными.


В 2013 году на личном приеме у начальника МО МВД России «Тобольский» побывало 35 граждан, в 2012-м - 23. Виктория Лосева связывает это с возрастанием доверия к полиции. «Люди знают, что если на каком-то уровне их не поняли, не смогли помочь, то руководство отдела поможет разобраться в сложившейся ситуации. Часто в беседе с гражданами начальник выступает в роли советчика, разъясняет юридические тонкости. 27 апреля личный прием Андрея Князева пройдет в микрорайоне Иртышском. Для удобства жителей отдаленных уголков города руководство проводит ежеквартальные прямые телефонные линии», - сообщила она.


Заместитель начальника МО МВД России «Тобольский» Олег Дубровин поведал журналистам о порядке регистрации сообщений о преступлениях и административных правонарушениях. Особое внимание он уделил анонимным обращениям жителей древней сибирской столицы и близлежащих районов. Замначальника полиции подчеркнул, что ведомство может отказать в регистрации анонимного обращения. При этом он отметил, что из этого перечня исключаются сообщения о совершенном и планируемом теракте. В 2012 году было зарегистрировано три таких сообщения, в 2013-м - одно. Несмотря на то, что звонки были анонимными, все телефонные террористы были установлены, а их дела направлены в суд.


Отдельной темой пресс-конференции стала работа телефона доверия дежурной части (25-23-15). Олег Дубровин пояснил журналистам, что регистрируются даже анонимные звонки и по всем проводится проверка. На этот же телефон можно позвонить в случае, если граждане хотят пожаловаться на работу сотрудников полиции.  

Член Общественного совета при МО МВД России «Тобольский» Олег Морозов рассказал о личных приемах граждан и своем участии в них. «Приемы проводятся не только в полиции, но и на участковых пунктах. Лично я побывал в микрорайонах Южном и Менделеево. Вопросы, с которыми обращаются граждане, касаются не только полиции - например, проблемы парковок во дворах. Ведь это забота многих служб и ведомств, но идут с этим к полицейским, потому что они доступнее. И в этом случае они выступают как посредники между народом и представителями власти, диалога с которой людям явно не хватает» - сообщил он. 

Олег Морозов также подчеркнул, что роль Общественного совета как организации - проанализировать обращения и выявить какие-то социальные проблемы, чтобы в будущем на своем уровне оказать помощь в их решении, сообщает пресс-служба МО МВД России «Тобольский».

Loading...
Общество

22.11.2017

Правоохранители ответили на многочисленные вопросы коллектива

22.11.2017

Все участники показали себя яркими и талантливыми

22.11.2017

Синоптики осадков не обещают

Читать еще