24 апреля, вторник

НовостиТуризмВ Тобольске решили улучшать качество туристических услуг

13 Декабря 2017 7:27

Вопрос повышения качества услуг в сфере туризма в Тобольске остается актуальным. Это отметил глава города Владимир Мазур. 

Сейчас в городе 30 гостиниц, 20 туристических фирм, 83 объекта общественного питания и 14 объектов музейного показа. Ведется работа над улучшением методики экскурсионной работы. За два последних года вышли в свет «Методические рекомендации по подготовке обзорной экскурсии по городу Тобольску», «Методика экскурсионной работы по городу Тобольску и его окрестностям», «Методическое пособие по подготовке экскурсии «Тобольск литературный». В печатном варианте они переданы во все библиотеки и туристические агентства города, а в электронном варианте размещены на портале Культуры и туризма в разделе «Медиа». 

За 12 месяцев 2016 года и 11 месяцев 2017 года организовано и проведено четыре рекламно-информационных тура. «Представителям турсферы были показаны новые объекты: Музей печати, Конно-спортивный клуб «Пегас», Курорт Алемасова, открывшиеся после реставрации храмы Захария и Елизаветы, Андрея Первозванного и другие объекты», - рассказала на коллегии в администрации города председатель комитета по культуре и туризму Анна Кривоносова.

Работа ведется над созданием оригинальных тобольских сувениров. Совершенствуется система туристической навигации. «21 сентября 2016 года, в рамках празднования Всемирного дня туризма, состоялась презентация инновационного проекта для нашего города – «Такси-гид». Целью проекта «Такси-гид» является представление Тобольска как туристического центра Западной Сибири и ознакомление тоболяков и гостей города с информацией об истории и основных туристических объектах древней столицы Сибири. По желанию клиентов включается аудиозапись и предоставляется буклет с информацией о турпотенциале Тобольска. Машины, в которых предоставляется данная услуга, оформлены наклейкой с соответствующим логотипом», - добавила Анна Кривоносова.

Владимир Мазур остановился на подготовке кадров: «В первую очередь это культура поведения, профессиональный этикет. Всем известно, что первое впечатление можно произвести только один раз, и именно поэтому на тех, кто непосредственно встречает гостей нашего города, лежит огромная ответственность. Нужно встретить так, чтобы туристы не только вернулись, но еще и друзьям посоветовали приехать. Поэтому необходимо проводить работу в этом направлении, организовывать обучающие семинары, тренинги». 

Фото: администрация Тобольска

Loading...
Туризм

19.04.2018

И обещал навестить стены кремля еще раз

17.04.2018

С 16 по 17 июня во Франции пройдет главный в мире марафон на выносливость – «24 часа Ле-Мана»

Читать еще