27 мая, суббота

НовостиРаботаСекреты успешной карьеры

7 Ноября 2012 10:06

Раскроем основные секреты успешной карьеры, которые помогут продвинуться по карьерной лестнице, заслужить хорошую репутацию у коллег и у начальника. 

Как вести себя в новом коллективе? 

Не разделяйте свои ценности и ценности компании. 
Стандарты фирмы должны стать и вашими стандартами. Испытательный срок для того и нужен, чтобы новый сотрудник разобрался, что к чему, и понял, подходит ли ему новая работа, а фирма в свою очередь может оценить потенциал, гибкость и обязательность нового коллеги.

Не идите со своим уставом в чужой монастырь. Не стоит с ходу учить коллег правильно работать и указывать всем на их ошибки. Особенно внимательно будьте с подобными ошибками касательно вашего непосредственного руководителя. Не хвастайтесь предыдущим опытом и работой в крупных именитых компаниях. Дельные и умные идеи представляйте лишь как осторожные и ненавязчивые рекомендации. 

Не пытайтесь стать незаменимым. Иначе вам придется забыть об отпуске, больничных, отгулах и даже карьерном росте. Ни один начальник не захочет продвигать и переводить сотрудника на повышение, если он незаменим и на нем все держится. 

Не погружайтесь полностью в работу. Отвлекаться и оценивать работу со стороны очень важно, иначе вы рискуете погрязнуть в рутине и в мелочах, не замечая общих результатов работы. Используйте стратегию оценки промежуточных результатов и спрашивайте мнение коллег. 

Не ленитесь. Не останавливайтесь на достигнутом, развивайтесь и идите вперед, приобретайте новые знания и умения, иначе останетесь в рядах карьерных неудачников. 

Хорошо выполняйте свою работу. Будьте чистоплотны в работе, ведите дела честно и качественно, и когда придет время, никто не усомнится в том, что вы действительно достойны повышения. 

Участвуйте в новых проектах и перспективных мероприятиях фирмы. Представляйте фирму на выставках, презентациях, конференциях, проситесь на курсы повышения квалификации. Всем своим видом покажите желание приносить компании пользу, будьте инициативны. Тогда появится больше шансов, что начальник вас заметит. 

Учитесь общаться. Тренировать коммуникативные навыки нужно постоянно. Сложно сделать карьеру, не умея связать двух слов. Нужно уметь общаться как с руководителями, так и с равными коллегами и подчиненными. Сдерживайте неприязнь, будьте внимательны и дружелюбны. То, как вы общаетесь на работе, ярче всего говорит о вашем профессионализме.

Помните, что любое движение перспективно. Не бойтесь перевода по структуре компании горизонтально. Не смотрите только вверх. Бывает, что сложно продвинуться в карьере, сидя именно в этом отделе, возможно, в другом вертикальный рост будет более легок и прост. К тому же у вас будет возможность приобрести больший опыт и знания о компании, судя о работе разных ее отделов. 

Будьте приметным работником. Если вы просто хорошо выполняете свои обязанности – это еще не гарантия успешной карьеры и роста. Ваши успехи нужно демонстрировать начальству напрямую, при этом не показывая будто вы готовы на все ради карьеры. 

Знакомьтесь с коллегами не только в своем отделе или подразделении, но и с коллегами по фирме тоже. Не ждите, когда вас представит руководитель, проявляйте активность и инициативу. В плане работы, наоборот, не беритесь с места в карьер, входите в должность постепенно, иначе можете прослыть «выскочкой». 

Не учите других работать и не наводите свои порядки. Предложения выдвигайте спокойно в виде рекомендаций. Не бросайте начальнику в лицо ваш опыт, невероятную работоспособность и желание трудиться на износ. Интересуйтесь мнением коллег и не стесняйтесь задавать вопросы, но перед тем, как спросить, вопрос хорошо продумайте.

Никогда не опаздывайте на работу, соблюдайте сроки выполнения задания. Непунктуальность и необязательность могут стать серьезным препятствием для того, чтобы сделать карьеру. Всегда подстраховывайте себя временным запасам и выходите из дома раньше, спеша на работу. 

Отделяйте личную жизнь от работы. Оставьте для нее вечера, выходные и праздники. Не разносите сплетни, не болтайте с работы по телефону с друзьями, не выказывайте открытое недовольство каким-либо коллегой. 

Следите за своим внешним видом. Вы должны выглядеть опрятно, аккуратно, ведь ваш внешний вид очень сильно влияет и на первое впечатление, и на положение на работе, и на ваш статус в глазах коллег и начальства. Особенно следует обратить внимание девушек на их одежду и внешний вид. Вызывающая одежда, фривольная манера поведения – это прямой путь к потере уважения в глазах всего рабочего коллектива. 

Не пытайтесь доказывать свою всестороннюю компетентность. «Зазнаек» в коллективе тоже не любят, ведь вы бросаете вызов знаниям и умениям своих новых коллег. Даже если знаете, как поступить лучше в этой ситуации, сдержитесь и промолчите. Пока вы не знаете, кто есть кто на новой работе, лучше не предпринимать никаких серьезных шагов. Часто бывает, что какой-то сотрудник имеет в коллективе большее влияние, несмотря на невысокую должность. Присмотритесь к нему и попробуйте подружиться. 

Будьте тактичны. Не ругайте и не обсуждайте шефа при подчиненных и коллег при руководителе. Всегда найдется кто-то, кто донесет ваши слова до ушей адресата. Не используйте людей в своих целях, дружите и помогайте коллегам искренне, а не в своих личных интересах. Не жалуйтесь, даже если вам действительно тяжело. 

Постоянно совершенствуйтесь. Следите за новинками в вашей сфере, получайте новый опыт и знания. Даже если вы решите сменить работу, вам ваш интеллектуальный багаж очень пригодится. 

Источник: Дом советов

Loading...
Работа

25.05.2017

Актуальная информация о практиках и стажировках, проводимых на промышленных предприятиях России, аккумулирована на сайте профстажировки.рф.

19.05.2017

Однако больше всего ребята  интересовались отрядами мэра.

17.05.2017

С ребятами пообщаются потенциальные работодатели.

Читать еще