Тоболяки смогут пожаловаться на рестораны и кафе по телефону
24 Августа 2012 7:05

Высказать мнение относительно качества продукции и сервиса в кафе, ресторанах и барах Тобольска можно по телефону горячей линии 8 (3456) 24-01-05 или по электронной почте sestob1@rambler.ru. Специалисты филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» в Тобольске , Тобольском, Вагайском, Уватском и Ярковском районах в период с 27 по 30 августа 2012 года с 9.00 до 16.00 будут принимать звонки от всех потребителей услуг.
Горожане могут выразить мнение не только по качеству продукции в кафе, ресторанах, барах Тобольска, но и их месторасположению, режиму работы, соблюдению правил гигиены и культуре обслуживания, сообщает официальный портал городской администрации.
755555
Общество
01.12.2022
Такая форма выездной работы полезна депутатам и представителям территорий.

13.09.2022
Визит состоялся в первые годы его управления страной.

09.09.2022
В Тюменской области граждане 43 льготных категорий могут воспользоваться поддержкой на компенсацию стоимости приобретения и монтажа внутридомового газового оборудования.