23 февраля, воскресенье





 
НовостиОбществоТоболяки смогут пожаловаться на рестораны и кафе по телефону

24 Августа 2012 7:05

Высказать мнение относительно качества продукции и сервиса в кафе, ресторанах и барах Тобольска можно по телефону горячей линии 8 (3456) 24-01-05 или по электронной почте sestob1@rambler.ru. Специалисты филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» в Тобольске , Тобольском, Вагайском, Уватском и Ярковском районах в период с 27 по 30 августа 2012 года с 9.00 до 16.00 будут принимать звонки от всех потребителей услуг. 

Горожане могут выразить мнение не только по качеству продукции в кафе, ресторанах, барах Тобольска, но и их месторасположению, режиму работы, соблюдению правил гигиены и культуре обслуживания, сообщает официальный портал городской администрации.

Общество

22.02.2020

Блин-город, отличные призы, холодный фейерверк и многое другое.

21.02.2020

Когда переправы будут закрыты, зависит от погодных условий.

20.02.2020

На том конце условного провода дежурят психологи-консультанты.

Читать еще