3 июня, среда


















 
НовостиОбществоТоболяки смогут пожаловаться на рестораны и кафе по телефону

24 Августа 2012 7:05

Высказать мнение относительно качества продукции и сервиса в кафе, ресторанах и барах Тобольска можно по телефону горячей линии 8 (3456) 24-01-05 или по электронной почте sestob1@rambler.ru. Специалисты филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» в Тобольске , Тобольском, Вагайском, Уватском и Ярковском районах в период с 27 по 30 августа 2012 года с 9.00 до 16.00 будут принимать звонки от всех потребителей услуг. 

Горожане могут выразить мнение не только по качеству продукции в кафе, ресторанах, барах Тобольска, но и их месторасположению, режиму работы, соблюдению правил гигиены и культуре обслуживания, сообщает официальный портал городской администрации.

Общество

03.06.2020

В связи с этим возможна гибель сельскохозяйственных культур.

02.06.2020

Регулярные перевозки сейчас выполняют 110 транспортных средств.

02.06.2020

В ближайшие недели наборы можно будет купить во всех поездах дальнего следования.

Читать еще