5 февраля, воскресенье


















 
НовостиОбществоТоболяки смогут пожаловаться на рестораны и кафе по телефону

24 Августа 2012 7:05

Высказать мнение относительно качества продукции и сервиса в кафе, ресторанах и барах Тобольска можно по телефону горячей линии 8 (3456) 24-01-05 или по электронной почте sestob1@rambler.ru. Специалисты филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» в Тобольске , Тобольском, Вагайском, Уватском и Ярковском районах в период с 27 по 30 августа 2012 года с 9.00 до 16.00 будут принимать звонки от всех потребителей услуг. 

Горожане могут выразить мнение не только по качеству продукции в кафе, ресторанах, барах Тобольска, но и их месторасположению, режиму работы, соблюдению правил гигиены и культуре обслуживания, сообщает официальный портал городской администрации.

Общество

01.12.2022

Такая форма выездной работы полезна депутатам и представителям территорий.

13.09.2022

Визит состоялся в первые годы его управления страной.

09.09.2022

В Тюменской области граждане 43 льготных категорий могут воспользоваться поддержкой на компенсацию стоимости приобретения и монтажа внутридомового газового оборудования.

Читать еще