Обращения граждан в полицию тщательно контролируются
8 Ноября 2012 12:57

С докладами по вопросам анализа сообщений, поступивших на телефон доверия, и участия членов общественного совета в личном приеме граждан выступили ответственные за эти направления должностные лица Тобольской полиции.
Заместитель начальника полиции, подполковник полиции Андрей Захаренко сообщил информацию об итогах работы телефона доверия дежурной части за десять месяцев 2012 года. Члены общественного совета регулярно прослушивают записи речевого регистратора телефона доверия, под контролем находится и реагирование на обращения – ежемесячно в Общественный совет направляется отчет о судьбе каждого обращения.
Начальник ОДиР, капитан внутренней службы Виктория Лосева доложила, что за девять месяцев с различными жалобами, просьбами и предложениями к руководству Тобольской полиции обратились 106 человек. По ее словам, личные приемы, в том числе и выездные, регулярно посещают и члены общественного совета. Практика показывает, что присутствие при решении вопроса гражданского лица, призванного защищать права граждан, снимает психологическое напряжение обратившегося и укрепляет веру в положительный исход дела.
Обсудили на заседании и приятные вопросы подготовки к празднованию 210-летия МВД России 10 ноября. "В этот день члены общественного совета в торжественной обстановке вручат первые благодарственные письма от своего имени. Предложенные кандидатуры утвердили единогласно", - сообщила старший специалист по связям со СМИ МО МВД «Тобольский» Анастасия Рудакова.
755555
Общество
01.12.2022
Такая форма выездной работы полезна депутатам и представителям территорий.

13.09.2022
Визит состоялся в первые годы его управления страной.

09.09.2022
В Тюменской области граждане 43 льготных категорий могут воспользоваться поддержкой на компенсацию стоимости приобретения и монтажа внутридомового газового оборудования.