3 августа, вторник


















 
НовостиОбществоТоболяки жалуются на качество товаров и услуг

16 Ноября 2012 12:54

391 жалоба от граждан поступила в Территориальный отдел Роспотребнадзора за девять месяцев 2012 года. 

Первенство удерживают обращения на качество непродовольственных товаров (95), некачественное оказание услуг, в том числе в сфере ЖКХ (84), на нарушения правил продажи (25). При разбирательствах по каждому обращению получили подтверждение 160 жалоб, сообщает пресс-служба администрации города.

Общество

12.07.2021

На продавцов составлены протоколы об административном правонарушении.

10.07.2021

После ремонта она разгрузит транспортный поток на перекрестке с проспектом Дзираева.

10.07.2021

Они трудятся на социально значимых объектах.

Читать еще