31 мая, воскресенье


















 
НовостиОбществоТоболяки жалуются на качество товаров и услуг

16 Ноября 2012 12:54

391 жалоба от граждан поступила в Территориальный отдел Роспотребнадзора за девять месяцев 2012 года. 

Первенство удерживают обращения на качество непродовольственных товаров (95), некачественное оказание услуг, в том числе в сфере ЖКХ (84), на нарушения правил продажи (25). При разбирательствах по каждому обращению получили подтверждение 160 жалоб, сообщает пресс-служба администрации города.

Общество

30.05.2020

Коэффициент заболеваемости в регионе составляет 0,78.

29.05.2020

Звонки на региональную линию принимаются в будние дни с 9:00 до 18:00.

27.05.2020

Чествование прошло в Тобольской городской думе и было приурочено к окончанию учебного года.

Читать еще