23 марта, суббота

НовостиОбществоТоболяки жалуются на качество товаров и услуг

16 Ноября 2012 12:54

391 жалоба от граждан поступила в Территориальный отдел Роспотребнадзора за девять месяцев 2012 года. 

Первенство удерживают обращения на качество непродовольственных товаров (95), некачественное оказание услуг, в том числе в сфере ЖКХ (84), на нарушения правил продажи (25). При разбирательствах по каждому обращению получили подтверждение 160 жалоб, сообщает пресс-служба администрации города.

Общество

22.03.2019

Таким образом они поздравили свое предприятие с грядущим 60-летним юбилеем.

22.03.2019

Таким образом они решили напомнить тоболякам о правилах дорожного движения.

22.03.2019

Это АО «Специализированное строительное управление — 6» (ССУ-6).

Читать еще