2 октября, пятница


















 
НовостиОбществоТоболяки жалуются на качество товаров и услуг

16 Ноября 2012 12:54

391 жалоба от граждан поступила в Территориальный отдел Роспотребнадзора за девять месяцев 2012 года. 

Первенство удерживают обращения на качество непродовольственных товаров (95), некачественное оказание услуг, в том числе в сфере ЖКХ (84), на нарушения правил продажи (25). При разбирательствах по каждому обращению получили подтверждение 160 жалоб, сообщает пресс-служба администрации города.

Общество

30.09.2020

В акции приняли участие специалисты Центра социального обслуживания, волонтеры и жители города.

30.09.2020

Их не перенесут и не увеличат по времени.

29.09.2020

Показатели заболеваемости коронавирусом внушают опасения.

Читать еще