Тоболяки жалуются на качество товаров и услуг
16 Ноября 2012 12:54

391 жалоба от граждан поступила в Территориальный отдел Роспотребнадзора за девять месяцев 2012 года.
Первенство удерживают обращения на качество непродовольственных товаров (95), некачественное оказание услуг, в том числе в сфере ЖКХ (84), на нарушения правил продажи (25). При разбирательствах по каждому обращению получили подтверждение 160 жалоб, сообщает пресс-служба администрации города.
755555
Общество
01.12.2022
Такая форма выездной работы полезна депутатам и представителям территорий.

13.09.2022
Визит состоялся в первые годы его управления страной.

09.09.2022
В Тюменской области граждане 43 льготных категорий могут воспользоваться поддержкой на компенсацию стоимости приобретения и монтажа внутридомового газового оборудования.