Тоболячка осталась без связи в новогодние праздники
16 Января 2013 14:33 / Ольга Серёгина

В редакцию «Тобольск.ру» обратилась жительница подгорной части: женщина рассказала, что 26 декабря 2012 года порывом ветра повредило линию телефонной связи. Обнаружив неполадки, она стала звонить в «Ростелеком», но никто не отвечал. Так продолжалось до 31 декабря.
Тогда тоболячка набрала номер горячей линии ОАО «Ростелеком». Оператор сообщила, что не знает, кто дежурит в праздники, и посоветовала обратиться в ремонтное отделение и оставить на автоответчике сообщение о неполадках. Женщина пыталась дозвониться по номерам, которые ей продиктовала оператор, но все попытки оказались тщетными.
Дозвониться получилось лишь после праздников. Ей сказали, что отправят монтера через два дня, так как он находится на больничном. Перерасчет обещали сделать с момента подачи заявки. «Почему я должна платить, если в праздничные дни телефон не работал? Заявка не была сделана вовремя не по моей вине», - возмутилась тоболячка.
Секретарь приемной ОАО «Ростелеком» Наталья Камальдинова пояснила, что в новогодние праздники заявок было очень много. «Нужно звонить в бюро ремонта по телефону 25-22-11. На подгорную часть у нас всего один монтер, поэтому заявки выполняются долго», - отметила она.
755555
Общество
01.12.2022
Такая форма выездной работы полезна депутатам и представителям территорий.

13.09.2022
Визит состоялся в первые годы его управления страной.

09.09.2022
В Тюменской области граждане 43 льготных категорий могут воспользоваться поддержкой на компенсацию стоимости приобретения и монтажа внутридомового газового оборудования.