21 июля, воскресенье

НовостиПолитикаРеорганизация тобольской администрации началась

24 Июня 2019 7:07

Новая организационная структура муниципалитета была представлена депутатам тобольской городской думы на заседание постоянной комиссии по правовому обеспечению местного самоуправления. Речт шла о проекте поправок в положение «О муниципальной службе в г. Тобольске». Документ приводит перечень должностей муниципальной службы в тобольской администрации в соответствие с реестром, утверждённым законом Тюменской области.
 
Так, проектом предлагается исключить двойные наименования существующих должностей. Например, «заместитель главы города, управляющий делами», «заместитель главы города, председатель комитета» и т.п. Отныне правовое положение муниципального служащего, замещающего должность с двойным наименованием, будет определяться по первой должности. 

Кроме того, в соответствие с тем же реестром вводятся должности муниципальной службы, которые отсутствовали в действующей редакции положения. Как например, «управляющий делами администрации города».  

Далее депутаты изучили новую структуру тобольской администрации. Среди вносимых изменений – появление комитета безопасности жизнедеятельности. В его компетенции будут находиться вопросы гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, безопасности жизнедеятельности, безопасности на воде. 

Также произойдёт замещение совещательного органа – комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав соответствующим отделом в структуре муниципалитета. Курировать это направление будет по-прежнему первый заместитель главы города Тобольска Яна Зубова. Среди других корректировок надо отметить появление пресс-службы (прежде – пресс-секретарь главы города), а также вливание отделов информатизации и бухгалтерского учёта в структурное подразделение «Управление делами», сообщает пресс-служба местной думы.