31 октября, суббота


















 
НовостиЗдоровьеТобольским пациентам предложат пообщаться с роботом

14 Октября 2020 16:38

Областная больница №3 Тобольска внедряет автоматизированные системы в работу кол-центра поликлиники. Реорганизация кол-центра значительно увеличит его пропускную способность и устранит проблему дозвона пациентов до регистратуры. 

Сейчас подключается роботизированная система по приёму вызовов. Она позволит пациентам оформить вызов врача на дом, не дожидаясь ответа регистратора. Пациенту предстоит всего лишь ответить на вопросы робота. Это обращение зарегистрируется в системе как вызов медицинского сотрудника на дом, сообщили в пресс-службе ОБ №3

Для решения проблемы, связанной со случаями, когда люди записываются, но на приём не приходят, предусмотрено введение автоматического обзвона пациентов, записанных на плановый приём. Сейчас операторы вынуждены обзванивать записавшихся, чтобы уточнить, придёт ли пациент, или высвобождать слоты для тех, кто также нуждается в консультации специалиста. Автоматический обзвон положительно отразится на доступности медицинской помощи в амбулаторном звене Областной больницы №3.  

Статистически максимальное количество телефонных звонков операторы кол-центра принимают в первой половине дня по понедельникам, вторникам и пятницам. Пациенты, не дозвонившиеся в регистратуру, больше не звонят в неё. Для решения этой проблемы предусмотрено внедрение технологии обратной связи с пациентами. 

Номера телефонов не дозвонившихся пациентов станут фиксироваться в новой системе, и после максимального наплыва пациентов операторы кол-центра будут связываться с ними, чтобы ответить на все имеющиеся вопросы.

Здоровье

30.10.2020

Новое оборудование отличается оптимальным углом поля зрения.

29.10.2020

Соцработники обеспечены средствами индивидуальной защиты.

23.10.2020

В ОБ №3 открылся кабинет для нагрузочного тестирования.

Читать еще