5 декабря, суббота


















 
НовостиДеньгиПолучить телефонную консультацию в Пенсионном фонде тоболяки могут по кодовому слову

31 Июля 2020 7:59

Часто жители Тобольска и Тобольского района обращаются в управление ПФР по телефону с просьбой оперативно получить информацию о размере своей пенсии или социальных выплатах, о стаже, дате доставки, о выплатах материнского капитала и т.п. Все это относится к персональным данным гражданина, и предоставлять такие сведения без подтверждения личности запрещено на основании закона «О персональных данных».  

Для решения этой проблемы на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru в личном кабинете гражданина (вкладка «Профиль пользователя») появилась возможность указать кодовое слово (это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при телефонной консультации). В дальнейшем, позвонив по телефону горячей линии и назвав секретный код, гражданин сможет получить исчерпывающие консультации и оперативно решить возникшие вопросы. 

Кодовое слово (секретный код) гражданин выбирает самостоятельно, оно будет известно только ему. Работник ПФР несет ответственность за сохранность и неразглашение кодового слова в соответствии с законодательством РФ, сообщает пресс-служба ведомства.  

Телефон горячей линии УПФР в г. Тобольске Тюменской области (межрайонное): 333-923.

Деньги

29.11.2020

Пользователи личного кабинета налогоплательщика получают налоговое уведомление только в электронном виде.

29.11.2020

В городе расцвела претензионная работа.

27.11.2020

Образование по-прежнему самая крупная расходная статья.

Читать еще